Контактная информация
Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Южная, 2В

Телефоны:
+7 (351) 235-31-65 Круглосуточный
+7 (351) 230-99-00 Отдел продаж
+7 (351) 230-99-11 Отдел продаж
+7 (351) 230-99-30 Отдел продаж

E-mail:
info@b170.ru
tff74@mail.ru

Только у нас! Бульдозеры и тракторы из наличия!

Устранение неисправностей

Вы можете приобрести Информационный диск по бульдозеру Т-170 по цене 15 000 руб. Он включает в себя:
Каталог техники, Инструкция по разборке и сборке трактора, Инструкция по текущему ремонту, Неисправности трактора и методы их устранения
Руководство по эксплуатации ДВС (Д-180), Руководство по эксплуатации Т10, Руководство по эксплуатации Т-170, Каталог запасных частей

Содержание :
Неисправность, внешнее проявление, причина, способ устранения.
Инструмент и принадлежности.

Оглавление неисправностей :
Дизель не пускается.
Не воспламеняется топливо (белый выхлоп).
Неисправность топливной системы:
Дизель дымит
Сизый выхлоп
Дизель работает с перебоями и не развивает мощности.
Дизель стучит.
Указатель давления масла системы смазки дизеля показывает низкое давление.
Двигатель идет «вразнос».
Дизель работает с перебоями и не развивает мощности.
Дизель стучит.
Указатель давления масла системы смазки дизеля показывает низкое давление.
Двигатель идет «вразнос».
Заедает рейку топливного насоса или неисправен регулятор.
Большой расход масла на угар.
 Двигатель не пускается.
Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями.
Дымный выхлоп.
Стук в двигателе.
Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает).
Подогреватель не запускается:
Не работает свеча искровая
Подогреватель дымит
Низкая температура выхлопных газов и, соответственно, продолжительный прогрев дизеля.
Перегрев ГМТ
Низкое давление масла в системе питания гидротрансформатора.
Повышение уровня масла в гидротрансформаторе, течь масла из сапуна гидротрансформатора. Низкое давление масла в системе управления коробки передач.
Резкое переключение передач.
При отпущенном рычаге механизма управления поворотом трактор уводит в сторону.
Бортовые фрикционы не выключаются ( трактор плавно не поворачивает).
Бортовые фрикционы пробуксовывают ( трактор самопроизвольно поворачивает).
Повышенный шум конических шестерен главной передачи.
Тормоза не включаются или не обеспечивают крутого поворота трактора.
Повышенный нагрев тормозных лент и наружного барабана.
Утечка масла через уплотнения бортовых редукторов.
Не включается передача при выключенной муфте сцепления, не передвигается рычаг управления.
Самопроизвольно включается передача во время работы под нагрузкой.
Перегревается масло в коробке передач.
Одновременное включение двух передач ( при включении передачи дизель глохнет).
Возможные причины отсутствия давления в системе смазки:
Течь масла из коробки передач.
Муфта сцепления пробуксовывает.
Муфта сцепления не выключается или педаль выжимается с большим усилием.
Муфта сцепления не включается, педаль не возвращается в исходное положение.
Повышенная вибрация механизма выключения муфты сцепления.
Рычаг механизма управления поворотом передвигается с большим усилием.
Нагревание опорных и поддерживающих катков, натяжных колес.
Шум во время работы гидросистемы.
Самовыключение золотника.
В кабину поступает слабонагретый воздух.
Электрооборудование. Резкое повышение напряжения от генератора.
Стартер медленно вращает коленчатый вал дизеля.
Тяговое реле стартера работает с перебоями.
Шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика.
Стартер не работает ( при включении стартера свет фар, если они включены, не слабеет).
При включение электрофакельного устройства сигнальная лампа через 1-2 мин.не горит.
Магнето дает перебои искрообразования.
Магнето не дает искры.
Не работает устройство блокировки пуска (пусковой двигатель).